Close
MENUMENU
  • +7 (4112) 421–000
  • Опрос
  • Запись на прием
  • Eng. version
  • Войти
    • .

      .
    • Поиск
      Exact matches only
      Search in title
      Search in content
      Search in comments
      Search in excerpt
      Search in posts
      услуги
      Search in groups
      Search in users
      Search in forums
      Filter by Custom Post Type
      Filter by Categories
      Функциональная диагностика
      Специалисты
      Эндоскопия
      Эндокринология
      Хирургия
      Урология
      Узкие специалисты
      УЗИ
      Травматология, ортопедия
      Терапия
      Стоматология
      Рентгенология
      Ревматология
      Проктология
      Педиатрия "VictoryBaby"
      Офтальмология
      Невролог
      МРТ - центр
      Массаж
      ЛОР
      Косметология
      Колопроктология
      КДЛ
      Кардиология
      Дерматовенеролог
      Гинекология
      Гастроэнтерология
      Врач-дерматовенеролог
      Аллерголог-иммунолог
      сп
      СМИ о нас
      Рефлексотерапия
      Ревматология
      Пресс релиз
      Пациентам
      Ответы специалиста
      Новости
      Мануальная терапия
      Газета MedoVIC+
      Вакцинация
      Анестезиология и реаниматология
      Акции
      { "homeurl": "https://www.victory-clinic.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "block", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Результатов Нет ", "didyoumeantext": "Возможно, вы имели в виду:", "defaultImage": "https://www.victory-clinic.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 0, "highlightwholewords": 0, "openToBlank": 0, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "en" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 1, "triggeronreturn": 1, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 0, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "1", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "100%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } } }

29.05.2019

Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден

29 мая 2019 г.  Каждый десятый полезный продукт для детей на самом деле вреден. Около 10% здоровых продуктов, рекламируемых на телеканалах для детей и подростков, не являются таковыми.

продукт для детей

Об этом сообщила  заместитель директора по научной и аналитической работе «Национального медицинского исследовательского центра» Анна Концевая на конференции, посвященной презентации нового исследования ВОЗ «Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов».

Специалисты «Национального медицинского исследовательского центра» проанализировали рекламу на российских пяти каналах, которые популярны у подростков (каналы, ориентированные на детей и подростков). Оказалось, что треть рекламы  связана с продуктами питания и напитками.

«Из этой рекламы – 60% продуктов оказались вредны для здоровья. Еще 20% такой рекламы мы не смогли оценить из-за того, что упаковка продуктов у нас не соответствует европейским стандартам: нет важной информации по количеству соли, трансжиров и сахара. По этой причине, например, нельзя было понять, насколько полезен тот же самый йогурт. Потенциально неполезных, вредных продуктов было 80% или 20% рекламируемой продукции были полезны для детей и их питания», – отметила Анна Концевая.

Кроме того, в рекламе часто использовался посыл здоровья, пользы, витаминов продуктов.

«Проанализировав ингредиенты, мы пришли к выводу, что в 10% случаев – это была неправда, то есть под маркой здорового продукта рекламируется нездоровый. Пока никак не контролируется», – добавила эксперт.

Также специалисты проанализировали интенсивность рекламы. Выяснилось, что на детских каналах рекламы меньше: в среднем в час выходит два рекламных ролика вредных продуктов. На подростковых каналах таких роликов показывается уже до шести в час.

В апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы детских смесей. Документ запрещает рекламу детских молочных смесей для малышей от 0 до 12 месяцев, включая различное продвижение этой продукции, в том числе с помощью распродаж. Авторы законопроекта считают, что матери отказываются от грудного вскармливания в пользу искусственного, в том числе, из-за рекламы детских молочных смесей.

https://med.vesti.ru/novosti/obshhestvo-i-zakonodatelstvo/kazhdyj-desyatyj-poleznyj-produkt-dlya-detej-na-samom-dele-vreden/

Добавить комментарий

↓